|
В октябре 2016 года психолог центра «Доверие» продолжает проведение занятий на курсах по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством РФ формах, олрганизованных по приказу Министерства образования Тульской области совместно с территориальным органом опеки и попечительства по Плавскому району.
|
В рамках реализации проекта «День психолога в сельской школе», организованного Центром Доверие, 20 октября в МБОУ «Больше-Озерская ООШ» с учащимися 6-го класса психологом был проведен коммуникативный тренинг, основной целью которого являлось развитие навыков общения подростков и сплочение классного коллектива.
Специально подобранные психологические игры и упражнения способствовали формированию у младших подростков мотивации к построению позитивных взаимоотношений в классном коллективе, развивали у школьников коммуникативные навыки и творческие способности.
По отзывам самих шестиклассников участие в психологическом тренинге им очень понравилось и подростки выразили желание продолжить общение с психологом при следующих встречах.
|
Под таким названием 20 октября на базе центра «Доверия» была проведена большая психологическая игра с детьми дошкольного возраста. Детям была предоставлена возможность проявлять инициативу, выполнять действия с опорой на собственную фантазию. Применяемые игры и упражнения способствовали развитию внутренней саморегуляции, а так же умению распознавать чувства другого человека.
|
В рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ, на базе Плавской школы №2 прошло групповое занятие с девятиклассниками. Целью занятия было развитие умения передавать и получать информацию с помощью невербальных действий, развитие умения понимать собеседника, быть внимательным к членам группы (упражнение «Говорящие руки»).
|
Психологи центра «Доверие» продолжают оказывать психологическую помощь подросткам в виде специально организованных групповых занятий в рамках реализации дополнительной образовательной программы по социальной адаптации обучающихся «Тренинг общения», которые проходят еженедельно в одном из седьмых классов первой городской школы.
|
Групповые занятия с шестиклассниками, с целью преодоление недоверия, установление эмоционального контакта, создание предпосылок для свободного выражения чувств и эмоций в группе (упражнения «Нити доверия», «Проведи партнера»).
|
Продолжается реализация дополнительных общеразвивающих программ в дошкольных образовательных организациях города Плавск. С детьми старшей группы детского сада №1 было проведено групповое занятие по теме «Язык жестов и движений». Занятие проводилось в рамках программы по формированию у детей дошкольного возраста социальных контактов и развитию способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности "Азбука общения".
|
На базе общеобразовательной школы №2 проводятся занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Мой выбор» с учащимися 9 «В» класса. Ведущий цикла занятий – социальный педагог Центра «Доверие».
Курс данной программы направлен на формирование у девятиклассников профессионального самосознания и осознанного выбора будущей профессии. Ведь правильно сделанный выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.
|
Социальный педагог Центра «Доверие» реализует занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Я в этом мире» на базе общеобразовательной школы №1 с учащимися 8 «В» класса.
Данная программа представляет собой цикл занятий личностного роста для подростков и включает в себя различные игры, упражнения, тренинги, тестовые задания и т.д.
Основная цель занятий - создание условий для формирования у восьмиклассников стремления к собственному самопознанию и развития навыков бесконфликтного взаимодействия с окружающими людьми.
|
Под таким названием 14 октября 2016 года в центре «Доверие» прошло первое занятие районной психологической мастерской для молодых педагогов.
Психологи центра «Доверие» предложили начинающим учителям и воспитателям специальные игры и упражнения, направленные на выражение эмоций и чувств относительно своей работы, на осознание своего образа педагога, на гармонизацию отношений с детьми; в форме «мозгового штурма» участники мастерской разработали памятку для своих коллег «С чего начать знакомство и взаимодействие с классом: 10 рекомендаций молодому педагогу».
Организаторами данной формы работы с молодыми специалистами получены положительные отзывы после данной встречи от ее участников.
|
|