|
7 декабря психолог центра встретился с родителями дошкольников разновозрастной группы МБОУ «ЦО № 3» по результатам проведенного ранее психологического обследования детей.
На собрании специалист рассказал родителям дошкольников о психологических особенностях и важных задачах развития детей пяти-шестилетнего возраста, предложил им рекомендации для дальнейшего гармоничного развития и воспитания детей, подготовки их к началу школьного обучения.
|
4 декабря, в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы «Жизнь вне зависимости», социальным педагогом Центра «Доверие» было проведено занятие с подростками 8 «Б» класса школы №2 на тему «Кто живёт в моём сердце. О семье, любви и дружбе».
Основная цель занятия - углубить представления подростков о ценности семьи, любви и дружбы как важных внутренних ресурсах и основополагающих ценностях, необходимых каждому человеку для противостояния любого рода зависимостям.
|
7 декабря психолог центра «Доверие» выступил перед родителями первоклассников «Центра образования №3». В ходе собрания были даны рекомендации родителям и педагогу для предупреждения возможных школьных трудностей и благополучной адаптации детей к школьной жизни.
|
4.12.2017 года под таким названием прошло общешкольное родительское собрание в Центре образования №3, провел которое педагог-психолог центра «Доверие» - участник школьного проекта «Создание психологически комфортной образовательной среды».
В рамках данной встречи психолог в диалоге с родителями обсудил вопросы о причинах родительских трудностей в отношении ребенка, видах жестокого обращения с детьми и их причинах.
|
По итогам проведенного психологического обследования с целью определения уровня адаптации пятиклассников к среднему звену школы педагог-психолог центра «Доверие» провел родительское собрание в Центре образования №4.
Обсуждаемые с родителями вопросы об индивидуальных эмоционально-личностных особенностях обучающихся их класса и лично их ребенка, и их влиянии на успешность привыкания подростков к пятому классу, были очень своевременны. Ведь, как известно, именно пятый класс может стать как дорогой к успеху, так и дорогой к падению, то есть оказывает огромное влияние на обучение, общение и успешную самореализацию школьников.
|
1 декабря, в рамках международного дня борьбы со СПИДом, состоялось тематическое занятие для учащихся 10-11 классов ЦО №1 на тему «ВИЧ/СПИД: знать, чтобы жить».
В ходе встречи социальный педагог Центра «Доверие», рассказала подросткам о том, почему ежегодно 1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом, о проекте «Красная ленточка», как символе сострадания, поддержки и надежды на будущее без СПИДа и предложила вниманию ребят научно-познавательный фильм «Про ВИЧ/СПИД», который в доступной для подростков форме раскрывает проблему распространения этого опасного заболевания в современном обществе.
|
Психологом центра «Доверие» 28 ноября было проведено занятие с детьми дошкольного возраста, направленное на развитие эмоциональной сферы, наглядно-образного мышления, коммуникативных навыков. Занятия дополняются активными совместными играми, динамическими паузами, во время которых дети учатся принимать сюжет и правила игры.
|
Под таким названием 27 ноября 2017 года психолог центра «Доверие» провел психологическую игру с младшими школьниками Центра образования №4, направленную на развитие мышления, внимания и памяти учащихся и профилактику трудностей в обучении школьников.
|
29 ноября на базе городской школы №2 состоялось просветительское занятие для педагогов на тему «Медиация – искусство преодоления конфликтов», которое подготовил и провёл социальный педагог Центра «Доверие».
Его основная цель - продвижение и популяризация идей восстановительного способа реагирования на конфликтные ситуации, направленных на укрепление позитивных социальных связей в обществе.
|
28 ноября логопедом центра «Доверие» была проведена экспресс-диагностика устной речи воспитанников старшей и подготовительной групп детского сада «Радуга». В обследовании приняло участие 16 детей. В результате диагностики были выявлены особенности развития лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия и звукопроизношения. По результатам обследования будет проведено родительское собрание, на котором родителей ознакомят с результатами диагностики. А также будет организован мастер-класс по проведению артикуляционной гимнастики с детьми, нуждающимися в коррекции звукопроизношения.
|
|